он-лайн запись на курсы
(812) 526-01-93

Автошкола «Волна» Санкт-Петербург

СПб, пр. Ударников 49, к.1, 2 этаж

Обучим профессиональному вождению! Водить авто с прицепом не сложно! Освойте мотоцикл у нас! Научим водить легковой автомобиль! Хотите водить грузовой автомобиль?

Советы начинающим водителям

Большинство желающих получить права и пройти обучение вождению автомобиля, обращаются за услугами на курсы водителей. Водительские курсы в СПб имеются практически в каждом районе города.

Поэтому, прежде чем обратиться в ту или иную автошколу, постарайтесь узнать достоверную информацию о качестве обучения, профессионализме инструкторов, состоянии учебного парка автомобилей. Не всегда курсы водителей, выставляющие о своих услугах привлекательную рекламу и высокие цены за обучение вождению автомобиля, бывают самыми лучшими.

Кроме успешного освоения правил дорожного движения, необходимо приобрести навыки управления автомобилем. К сожалению, общий курс практического вождения не может охватить всех ситуаций, возникающих на дороге как то движение в гололёд, заносы, неожиданный спуск колеса и др. Мы предлагаем несколько советов начинающим автолюбителям, о которых не стоит забывать при управлении автомобилем.

Трогание с места

  • для обеспечения плавного и эффективного разгона автомобиля с места, добавление газа следует производить до достижения стрелкой тахометра отметки в 1500-1700 оборотов;
  • более высокие обороты можно применять только в том случае, если вы трогаетесь из песка и грязевых луж, песка. Повышенные обороты двигателя позволят протекторам колес быстро «расчистить» поверхность дороги под собой и обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • ни в коем случае не следует начинать трогание автомобиля на обледенелой дороге на высоких оборотах двигателя, это может привести к заносу. Трогание с такой поверхности дороги надо делать плавно, постепенно добавляя обороты двигателя.
  • трогание автомобиля в подъем необходимо выполнять с использованием стояночного тормоза: медленно отпустить педаль сцепления и, также медленно, добавляя газ. При достижении стрелкой тахометра отметки в 1000 – 1200 оборотов следует отпустить ручной тормоз и более интенсивно добавляя газ, тронуться.

Торможение и остановка

  • торможение всегда следует выполнять без использования педали сцепления. До автоматизма отработайте следующий алгоритм манипуляций: сначала переносим правую ногу с педали газа на педаль тормоза и начинаем легко прижимать ее. После того, как автомобиль сбросит скорость, необходимо задействовать педаль сцепления. Данный алгоритм позволит обеспечить более эффективное и безопасное торможение, особенно на обледенелой и мокрой дороге. Кроме того, это даст возможность дольше сохранить тормозные колодки в работоспособном состоянии;
  • при торможении необходимо регулировать следить за силой нажатия на педаль тормоза, чтобы не допустить срабатывания системы блокировки колес. Само собой разумеется, что чем выше скорость движения автомобиля, тем большей должна быть сила нажатия на педаль тормоза;
  • не применяйте длительного торможения. это может привести к преждевременному износу тормозных колодок. Активно применяйте «торможение двигателем», а педаль тормоза используйте лишь для достижения полной остановки автомобиля.

Обгон

  • при выполнении данного маневра, помните «золотое правило»: не уверен - не обгоняй! Это правило еще более актуальным является для молодых, неопытных водителей;
  • при подготовке к обгону следует учесть и оценить несколько факторов: состояние дорожного покрытия, обзорность дороги и скорость автомобилей других участников движения;
  • при выполнении обгона по встречной полосе необходимо предусмотреть возможность выезда автомобиля с прилегающей территории, потому что вы водитель этого автомобиля будет сконцентрирован в основном в левую сторону, а машин, движущихся справа, может и не заметить;
  • стремитесь организовать свое движение таким образом, чтобы свести количество обгонов до минимума и не забывайте, что сигнал левого поворота должен быть включенным на протяжении всего времени движения автомобиля по встречной полосе;
  • никогда не начинайте выполнять обгон впереди движущегося транспортного средства, если его водитель приступил к снижению скорости. Он может выполнять такое действие для того, чтобы избежать аварийной ситуации, которая остается вне вашего поля зрения.

Повороты

  • при выполнении этого маневра, помните, что выполнять снижение скорости следует до начала поворота. в некоторых ситуациях допускается некоторое повышение скорости при совершении самого поворота;
  • наиболее эффективной и безопасной для выполнения поворота, является 2 передача;
  • всегда выбирайте наиболее рациональную траекторию поворота, он не должен быть слишком затяжным или резким.

Действия в экстренных ситуациях

  • в том случае, если во время движения заклинило педаль газа, последовательно выполните следующее: выжмите до отказа педаль сцепления, выключите сцепление и начните «торможение двигателем» вплоть до полной остановки автомобиля;
  • при отказе тормозов следует, прежде всего, включить аварийный сигнал и начать «торможение двигателем» с использованием стояночного тормоза. при этом необходимо следить за тем, чтобы не произошло блокировки колес;
  • при отказе рулевого управления необходимо постепенно снизить скорость движения автомобиля и остановиться в безопасном месте;
  • если во время движения спустило колесо, необходимо постепенно снижать скорость не допуская заноса автомобиля.
полезная информация

Экзамен ПДД он-лайн

На сайте GAI.ru

Квитанция на оплату штрафов в банке

Заполнить онлайн

Новые штрафы 2015

Скачать в pdf...

ПДД 2015

Читать

Полезные адреса и телефоны

На сайте GAI.ru

Оформить доверенность

бланк